|
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
На основании решения Санитарно-противоэпидемической комиссии города Тюмени от 01.02.2024 г, приказа департамента образования Администрации города Тюмени от 02.02.2024 № 155 «О профилактических и противоэпидемических мероприятиях по предупреждению возникновения и распространения ОРВИ и гриппа», в связи с высоким уровнем сезонной заболеваемости ОРВИ и гриппом, в целях предупреждения роста заболеваемости, образовательный процесс во всех школах города Тюмени в 1 – 11 классах приостановлен образовательный процесс с 05.02.2024 – 10.02.2024 (включительно).
Образовательный процесс будет организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Скорректированное расписание уроков будет размещено в официальном канале «Расписание» на платформе «Сферум».
Для обучающихся, не имеющих возможности подключения к on-line- урокам, в электронном дневнике учителями будут выставлены задания и ссылки на обучающие материалы (учебники, справочники, дополнительную литературу), необходимые для самостоятельного изучения. Обратную связь можно осуществлять через электронный дневник и VK-мессенджер. Рабочие программы по всем предметам будут скорректированы, внесены изменения в календарно-тематическое планирование, с целью переноса контрольных, практических работ.
Возникающие вопросы можно решить через своих классных руководителей, а также посредством обращения на электронную почту школы: school15_tmn@obl72.ru
Благодарим за понимание, берегите свое здоровье и здоровье своих близких!
По возникающим вопросам можно обратиться:
Корпус 1 (ул. Северная, 1) |
Корпус 2 (ул. Коммунаров, 25) |
Вопросы учебной деятельности (начальные классы) – Велижанина Ирина Николаевна, заведующая учебной частью, 46-40-28 |
Вопросы учебной деятельности (начальные классы) – Гаскарова Анфиса Алхамовна, 27 – 72 - 92 |
Вопросы учебной деятельности (5 – 11 классы) – Голубь Ирина Петровна, заместитель директора, 46-40-28 |
Вопросы учебной деятельности (5 – 11 классы) – Артемчик Ирина Ивановна, 27 – 72 - 87 |
Приемная – 46-44-30 |
Приемная – 27 – 72 -92 |
Вопросы воспитательной деятельности – Зайцева Светлана Юрьевна, заместитель директора, 46 – 40 - 28 |
Нерешенные вопросы на уровне заместителей директора, вопросы общего характера – Носова Ирина Владимировна, директор, 46-44-30 |
Инструкция по регистрации в ИКОП "Сферум"
Приказ об организации образовательного процесса с 05.02.2024 по 10.02.2024 № 89 от 02.02.2024
Приказ №10 от 13.01.2022 "О проведении эвакуационного мероприятия"
Приказ № 20 от 20.01.2022 "О проведении эвакуационного мероприятия"
Регламент работы заместителя директора
Регламент работы учителя
Регламент работы классного руководителя
Регламент ученика |
|