div style="margin: 20px 10px;">

 


Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!

         На основании решения Санитарно-противоэпидемической комиссии города Тюмени от 01.02.2024 г, приказа департамента образования Администрации города Тюмени от 02.02.2024 № 155 «О профилактических и противоэпидемических мероприятиях по предупреждению возникновения и распространения ОРВИ и гриппа», в связи с высоким уровнем сезонной заболеваемости ОРВИ и гриппом, в целях предупреждения роста заболеваемости, образовательный процесс во всех школах города Тюмени в 1 – 11 классах приостановлен образовательный процесс с 05.02.2024 – 10.02.2024 (включительно).

Образовательный процесс будет организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Скорректированное расписание уроков будет размещено в официальном канале «Расписание» на платформе «Сферум».

Для обучающихся, не имеющих возможности подключения к on-line- урокам, в электронном дневнике учителями будут выставлены задания и ссылки на обучающие материалы (учебники, справочники, дополнительную литературу), необходимые для самостоятельного изучения. Обратную связь можно осуществлять через электронный дневник и VK-мессенджер.  Рабочие программы по всем предметам будут скорректированы, внесены изменения в календарно-тематическое планирование, с целью переноса контрольных, практических работ.
         Возникающие вопросы можно решить через своих классных руководителей, а также посредством обращения на электронную почту школы: school15_tmn@obl72.ru

Благодарим за понимание, берегите свое здоровье и здоровье своих близких!


По возникающим вопросам можно обратиться:
 

Корпус 1 (ул. Северная, 1) Корпус 2 (ул. Коммунаров, 25)
Вопросы учебной деятельности (начальные классы) – Велижанина Ирина Николаевна, заведующая учебной частью, 46-40-28 Вопросы учебной деятельности (начальные классы) – Гаскарова Анфиса Алхамовна, 27 – 72 - 92
Вопросы учебной деятельности (5 – 11 классы) – Голубь Ирина Петровна, заместитель директора, 46-40-28 Вопросы учебной деятельности (5 – 11 классы) – Артемчик Ирина Ивановна, 27 – 72 - 87
Приемная – 46-44-30 Приемная – 27 – 72 -92
Вопросы воспитательной деятельности – Зайцева Светлана Юрьевна, заместитель директора, 46 – 40 - 28
Нерешенные вопросы на уровне заместителей директора, вопросы общего характера – Носова Ирина Владимировна, директор, 46-44-30


Инструкция по регистрации в ИКОП "Сферум"

Приказ об организации образовательного процесса с 05.02.2024 по 10.02.2024 № 89 от 02.02.2024

Приказ №10 от 13.01.2022  "О проведении эвакуационного мероприятия"
Приказ № 20 от 20.01.2022  "О проведении эвакуационного мероприятия"
 

Регламент работы заместителя директора
Регламент работы учителя
Регламент работы классного руководителя
Регламент ученика

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше ? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!