div style="margin: 20px 10px;">


Ребята!  Начал работу сайт проекта «История Российского предпринимательства»,
на котором размещена вся информация о данном проекте.
http://www.бизнес-класс72.рф.

Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий объявляет набор
студентов в 2015 году на специальность«Актёрское искусство», специализация «Артист драматического
театра и кино».

Срок обучения – 4 года.

Предоставляемая квалификация соответствует государственному стандарту специалиста
высшего профессионального образования.
Руководители курса – Архипов Валерий Викторович, заведующий кафедрой актёрского искусства,
доцент кафедры, театральный режиссёр и Орлова Елена Викторовна, доцент кафедры, 
Заслуженная артистка России.
В рамках учебной программы и внеучебной работы студенты специальности
«Артист драматического театра и кино» обучаются актёрскому мастерству,
сценической речи, сценическому движению и танцу, вокальному искусству, игре на музыкальных инструментах,
осваивают работу на съёмочной площадке и на радио, изучают большой блок
гуманитарных и специальных дисциплин, проходят практику в учебном театре «Актис»,
участвуют в Всероссийских и Международных фестивалях и конкурсах.
Абитуриенты могут пройти обучение по программе творческих вступительных экзаменов на
подготовительных курсах.

Подробную информацию можно получить по телефону: 29-70-86, г.Тюмень, ул. Республики, 19. 
 

 

План работы педагога-психолога
 профессиональное самоопределение учащихся
в МАОУ СОШ № 15 города Тюмени
 на 2014- 2015 учебный год

Класс Тема занятия Форма проведения занятий Диагностический материал Сроки проведения
5 - 6 1.      Многообразие профессий
2.      Профессиональные предпочтения (хочу)
3.      Требования, предъявляемые профессией к человеку
Урок - практикум ДДО,
Е.А. Климов
В течение года, в соответствии с планом классного руководителя
7 - 8 1.      Индивидуальные личностные особенности (какой Я?)
2.      Основной мотив выбора профессии
Уроки – практикумы, тренинговые занятия 14-ти факторный опросник
Р. Кеттелла
В течение года, в соответствии с планом классного руководителя
9 1.      Уровень сформированности способностей (могу)
 
  Тест
Амтхауера
В течение года, в соответствии с планом классного руководителя
Выбор (совместно с родителями) дальнейшего получения профессии или обучения в 10 классе. Консультация   В течение года по запросу
10 1.      Соответствие требований, предъявляемых профессией с личностными особенностями.
2.      Основной мотив выбора профессии
Тренинговые занятия Тест
 Кейрси
В течение года, в соответствии с планом классного руководителя
5 - 11 Индивидуальные профконсультации с учащимися В течение года по запросу


Словарь профессий

Инженер —руководит проектированием, строительством, эксплуатацией различных систем (в зависимости от вида работы), обеспечивает рабочих производственными заданиями и контролирует их выполнение.
Социолог— составляет программы и проводит по ним социологические исследования, анализирует их: обрабатывает первичную информацию, обобщает полученные данные, разрабатывает рекомендации.
Кондитер— изготавливает торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье из различного сырья, приготавливает различные виды теста, кремов, начинок, заготавливает сырье по заданной рецептуре, проверяет вес готовых изделий.
Священнослужитель— совершает церковные службы и таинства [венчание, крещение, отпевание, исповедь, причастие и др.), занимается содержанием и восстановлением прихода.
Повар —занимается приемом сырья и его переработкой; приготовлением холодных и горячих блюд, напитков, их оформлением.
Статистик —обрабатывает и анализирует статистические данные по различным направлениям, составляет справки на основании данных статистического учета, ведет статистическую отчетность.
Фотограф— осуществляет документальную и художественную фотосъемку людей и объектов, проявляет негативы, выполняет работы по ретушированию и печати.
Администратор торгового зала— поддерживает порядок в торговом зале, контролирует состояние товарных запасов в зале и своевременное их пополнение, наблюдает за покупательским потоком в зале и оперативно его регулирует, дает клиенту интересующую его информацию, помогает ему квалифицированным советом, разрешает конфликтные ситуации.
Механик— специалист, работающий на промышленных предприятиях, в проектных, конструкторских и научных организациях. Занимается эксплуатацией механического оборудования, машин, аппаратуры, автоматических линий и т.п. Организует и проводит монтаж, наладку, испытание, ремонт и обслуживание техники. Разрабатывает, планирует и организует технологические процессы.
Дизайнер—художник-конструктор, который в промышленных изделиях, мебели, интерьерах квартир, офисов и других объектах творчески и гармонично совмещает пользу, удобство и красоту.
Философ— работает над осмыслением процессов, происходящих в природе и обществе, в сознании людей, занимается разработкой вопросов мировоззрения.
Врач— занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний. Работа определяется специализацией врача: педиатр, терапевт, невропатолог, психиатр, диетолог, инфекционист, онколог, реаниматолог, хирург, стоматолог и др.
Эколог— изучает структуру и функционирование природных и созданных человеком биологических систем, влияние промышленных отходов на среду обитания, занимается экологическим просвещением, разрабатывает мероприятия по охране окружающей среды.
Бухгалтер— выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета, фиксирует состав и источники хозяйственных средств, их движение, осуществляет прием, контроль, обработку первичной документации.
Программист—разрабатывает компьютерные программы на основе анализа математических моделей и алгоритмов по реализации решения различных задач, отлаживает и корректирует разработанные программы.
Адвокат— содействует охране прав и законных интересов граждан и организаций, дает юридические консультации, представляет граждан и организации в суде и других государственных органах, выступает в качестве защитника в суде при разбирательстве уголовного дела.
Кинолог— специалист по изучению и разведению собак, содержит их в питомнике, ухаживает за ними. дрессирует (обучает выполнению определенных команд, действий, навыков).
Литературный переводчик —выполняет письменные переводы, редактирует их, готовит аннотации и рефераты публикаций иностранной литературы.
Страховой агент— производит поиск и обслуживание физических и юридических лиц, проводит беседу с клиентами, стремится заинтересовать их услугами страхования жизни или имущества, оценивает причиненный ущерб с учетом критериев и степени риска.
Архивист— занимается обработкой хранящихся документальных материалов, созданием справочного аппарата, учетом документов, их использованием, выявлением материалов по тем или иным историческим событиям.
Тренер— обучает желающих технико-тактическим навыкам в определенном виде спорта, выезжает со спортсменами на сборы и соревнования.
Телерепортер— корреспондент, который выезжает на место событий, берет интервью, беседует с людьми, анализирует обстоятельства, выделяет самое существенное и дает по телевидению информацию.
Следователь— должностное лицо, юридически правильно квалифицирующее факты и обстоятельства, раскрывает преступления, собирает и закрепляет доказательства, представляет прокурору обвинительное заключение.
Искусствовед— занимается исследованием проблем изобразительного искусства, архитектуры (закономерности развития, художественная форма, специфика видов и жанров искусства, их взаимодействие).
Нотариус— должностное лицо, которое удостоверяет сделки, оформляет наследственные права граждан, договоры, свидетельствует копии документов, юридических актов.
Брокер— посредник, содействующий совершению сделок купли-продажи между заинтересованными сторонами, действующий по поручению отдельных лиц или фирм, получающий вознаграждение в форме определенного процента с суммы сделки.
Оператор ЭВМ— проверяет состояние и готовность машины к работе, четкость печати знаков, наличие шифров на материалах, подлежащих обработке, осуществляет обработку информации (выполняет арифметические расчеты, составляет ведомости, таблицы).
Манекенщица— демонстрирует модели одежды на показах, стремясь подчеркнуть их преимущества, участвует в рекламных съемках, в процессе изготовления вещей, в рабочих примерках.
Фотокорреспондент— может работать самостоятельно или по заданию редакции в паре с корреспондентом готовить репортажи, очерки, статьи, дополняя их фотографиями, раскрывающими тему, выезжает на место, беседует с участниками событий, выбирает подходящее для съемки место.
Реставратор— восстанавливает изделие или его детали в местах склейки или заделки части видовых и портретных рисунков, роспись на изделиях, ажурную гравировку и чеканку, подготавливает поверхность, специальный клей, мастику, краски.
Озеленитель— специалист, который занимается подготовкой почвы, посадочного материала, удобрений, устройством клумб, бордюров, посадкой грунтовых трав, выращиванием саженцев, уходом за посадками, кустарниками, их стрижкой.
Биолог-исследователь— планирует, организует и проводит научно-исследовательскую работу по изучению живой природы, закономерностей развития, систематизации, рациональному использованию природных ресурсов.
Водитель автотранспорта— управляет автотранспортом, устраняет мелкие неисправности, контролирует соблюдение пассажирами правил проезда, посадки и высадки, правильность крепления груза в кузове.
Бортпроводник—сотрудник,проверяющий санитарное состояние кабин, салонов, работу электрооборудования самолета, размещающий пассажиров в салоне, организующий питание, информирующий о достопримечательностях.
Метролог—осуществляетнадзор за качеством продукции, проводит испытания и проверку впервые запускаемой измерительной техники, дает разрешение на ее серийный выпуск.
Картограф— составитель карт, который делает черно-белый чертеж карты местности для изготовления печатных форм с этого чертежа в типографии.
Радиомонтажник —монтирует прибор по схеме, укладывает монтажные провода, выполняет пайку, сварку их с элементами схемы, проверяет качество монтажа, проводит испытания и настройку прибора.
Художник подереву—специалист, который готовит изделие под роспись,' расписывает изделия различными красками: наносит орнаментные узоры, сюжетные рисунки, украшает изделия, покрывает их лаком.
Геолог— выявляет и оценивает месторождения полезных ископаемых в процессе съемки, поиска и разведки, составляет геологические карты, эталонные коллекции образцов горных пород по их технологическим свойствам, геологические профили.
Переводчик-гид— лицо, которое помогает знакомству с национальными культурами туристам, торговым и коммерческим представителям, занимается организацией отдыха туристов, оформлением необходимых документов.
Журналист— создает публицистические произведения, стараясь в небольшой по объему статье вскрыть суть темы, выезжает на место событий, берет интервью, беседует с людьми, анализирует обстоятельства.
Режиссер— творческий работник, который выбирает материал для постановки спектакля, фильма, радио- и телепередач, эстрадных и др. программ, набирает творческую группу, проводит подготовку, направляет творческий процесс актеров.
Библиограф— готовит справочно-библиографическую информацию (составляет краткую аннотацию каждому произведению, находящемуся в библиотеке), принимает участие в выставках, тематических выступлениях и т.д.
Аудитор— ревизор, который проводит внутренний и внешний контроль и анализ финансовой деятельности предприятий различных форм собственности, оценивает достоверность отчетности, законность совершаемых операций, принимает участие в рассмотрении исков о неплатежеспособности предприятий, организаций.
Фармацевт— готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов, отпускает готовые лекарства без рецептов, комплектует заказы на медикаменты, оказывает первую доврачебную помощь.
Юрисконсульт— специалист, работающий в различных организациях. Занимается составлением договоров, различных протоколов, намерений, разногласий; организует и ведет претенциозную работу, арбитражные дела. Задача юрисконсульта — свести к минимуму возможности возникновения конфликтных дел, предупредить возможное правонарушение в организации.
Генетик— занимается вопросами наследственности и изменчивости организма, в экспериментальной работе использует специально создаваемые линии животных и растений, штаммы микроорганизмов и вирусов.
Архитектор— осуществляет проектирование зданий, сооружений, садово-парковых объектов, разработку проектов реставрации архитектурных памятников, интерьеров зданий, проведение исследований, связанных с проектным решением, авторский надзор за строительством.
Продавец— обслуживает покупателей, производит отбор, взвешивание, демонстрацию, оценку, упаковку товара.
Оператор почтовой связи— принимает, обрабатывает и выдает письма, бандероли, посылки, телеграммы, деньги по переводам, выплачивает пенсии и пособия, отпускает знаки почтовой оплаты, выполняет почтово-кассовые операции, организует работу почтальонов.
Социальный работник— организует и оказывает материально-бытовую и морально-правовую поддержку инвалидам, одиноким, престарелым людям, детям-сиротам, а также другим бедствующим гражданам, разрабатывает программу реабилитационных мероприятий.
Предприниматель— организует совместное дело (бизнес), управление бизнесом, проведение маркетинговых исследований по изучению ситуации на рынке товаров и услуг, спроса и конкуренции; ориентируется на достижение коммерческого успеха путем принятия самостоятельных решений и ответственности за их последствия и связанный с этим риск.
Преподаватель вуза— проводит обучение студентов на высоком научном и методическом уровне, используя эффективные формы, методы и средства обучения, формирует у них профессиональные умения и навыки.
Музыкант-исполнитель— исполняет музыкальные произведения, стремясь донести до слушателя замысел композитора, испытываемые исполнителем чувства, восприятие им произведения, его понимание.
Экономист— занимается экономическим анализом и планированием путей достижения определенных экономических результатов предприятия, осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей.
Менеджер— организует и координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала, изучает спрос и предложение на рынке, дает рекомендации по обновлению продукции, разрабатывает бизнес-план и руководит его реализацией.
Корректор— сверяет текст с оригиналом и исправляет орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные наборщиками, устраняет нарушения технических правил набора, проверяет подписи под рисунками, схемами, диаграммами, расстояние между буквами в строке.
Дирижер— руководит игрой музыкантов с помощью движений рук, пальцев, головы, подбирает репертуар, знакомится с партитурой, разучивает с коллективом музыкальное произведение, внушая музыкантам свое толкование произведения в целом.
Инспектор таможни— осуществляет таможенный осмотр вещей пассажиров, пересекающих границу на поездах, самолетах, теплоходах, поиск контрабанды, взаимодействует с представителями других служб.
Художник-модельер— специалист, работающий над созданием модели одежды, ее композиции, подбирает необходимые иллюстративные материалы, участвует в смотрах и выставках.
Телефонист—по телефону, на аппаратах различных классов и систем принимает и передает телеграммы, сортирует их на магистральные, внутриобластные и городские связи, выявляет наличие телеграмм, ведет учет их прохождения, осуществляет контроль их доставки.
Орнитолог— наблюдает за птицами в природе, изучает маршруты их перелетов, образ жизни в различных климатических условиях, выводит новые породы птиц, принимает участие в разработке современных технологий производства птичьего мяса.
Агроном— специалист по возделыванию с/х культур, который определяет последовательность полевых работ, ценность сортов, руководит механизаторами, полеводами и другими рабочими.
Топограф— выполняет съемку рельефа и контуров на фотопланах, обновление топографических карт, полевое дешифрование контуров и элементов рельефа, составление планов.
Лесник— рабочая должность в лесной охране. Охраняет лес, участвует во всех лесохозяйственных работах, контролирует качество этих работ и следит за правилами использования лесных хозяйств.
Директор— руководитель, организующий работу и эффективное взаимодействие сотрудников, решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав и поручает выполнение отдельных функций своим подчиненным.
Мастер по ремонту и пошиву одежды— принимает заказы, намечает новые конструктивные линии при ремонте одежды, проводит инструктаж портных, швей. Контролирует качество работ, при выявлении дефектов пошива или кроя устраняет их.
Хореограф— разрабатывает танцевальные движения, организует перемещения танцоров в пространстве сцены или танцевальной площадки, их взаимодействие, определяет музыку, грим, костюмы, выбирает декорации, освещение, то есть создает единый образ танца.
Историк— восстанавливает и группирует факты, ищет их объяснение, правильно обобщает их и устанавливает причинно-следственные связи между событиями, изучает жизнь человечества.
Инспектор дорожного движения— осуществляет контроль соблюдения правил дорожного движения, обеспечивает регулирование движения транспорта и пешеходов на улицах. оказывает помощь водителям, пешеходам и пассажирам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Антрополог— изучает дисциплины, раскрывающие закономерности и этапы эволюции человека, его адаптацию к окружающей среде, происхождение и распространение современных рас.
Экскурсовод—осуществляет подготовку экскурсии: изучает литературу, анализирует архивные документы; проводит экскурсию.
Вирусолог— изучает природу вирусов, их строение, размножение, инфекционные свойства, разрабатывает меры по предупреждению, диагностике и лечению вызываемых ими заболеваний.
Актер— создает художественный образ с использованием сценической техники, различных художественных средств выражения: речи, движений, мимики, танца и т.д.
Официант— сервирует стол, встречает посетителей, знакомит их с меню, принимает заказы, которые выполняет, рассчитывает посетителей, собирает использованную посуду.
Товаровед— на предприятиях, в организациях торговли и общественного питания изучает спрос на товары, составляет проекты договоров с поставщиками, следит за поставкой товаров в нужном ассортименте, соответствующего качества и в договорные сроки,
Главный бухгалтер— финансовый руководитель, который осуществляет организацию учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроля правильного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.
Инспектор уголовного розыска— занимается раскрытием, расследованием и предупреждением уголовных преступлений, работает в постоянном контакте с людьми.
Парикмахер-модельер— создает образы новых причесок, выполняет образцы сложных причесок, подбирает прически, исходя из особенностей лица, консультирует других парикмахеров.
Психолог— оказывает помощь по адаптации человека в окружающих его условиях, разрешению личностных проблем, улучшению морально-психологического климата в коллективах, осуществляет научно-практическую, исследовательскую, методическую деятельность.
Пчеловод —уход за пчелами, перевод пчел на медосбор, создание новых семей, выведение и замена маток, подготовка пчел к зимовке, ремонт ульев и инвентаря, изготовление рамок для новых сот, откачка меда.
Коммерсант— занимается торговой [коммерческой] деятельностью в той или иной сфере хозяйства, с наибольшей выгодой обеспечивающей рынок товарами и услугами; документально оформляет коммерческие операции, стимулирует сбыт, организует рекламу, прогнозирует спрос.
Судья— рассматривает уголовные и гражданские дела вместе с народными заседателями, обеспечивает законность всех действий суда.
Стенографист— выполняет скоростную буквенную запись с помощью упрощенных элементов букв обычного алфавита, заменяющих слова и словосочетания.



Цель профориентационной работы  Актуализация и содействие профессиональному самоопределению учащихся, обогащению их знаний, умений и навыков  в выборе жизненного и профессионального пути на основе целенаправленной педагогической деятельности.
 
 
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 
1. Повышение уровня психологической    компетенции учащихся посредством вооружения их соответствующими знаниями и умениями, пробуждения потребности в самосовершенствовании.
 
2. Формирование у школьников положительного отношения к себе, чувства изначальной ценности как индивидуальности, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии.
 
3. Ознакомление учащихся со спецификой  профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях безработицы и конкуренции.
 
4.Активное привлечение к деятельности в рамках проекта «Стратегия жизни» всех участников педагогического процесса, обучающихся в том числе и родителей.
 
Ожидаемые результаты:
 
1.  Организация профориентационной работы на всех ступенях учебно-воспитательного процесса.
2.  Создание системы профориентации через урочную и внеурочную деятельность;
3.  Ориентированность выпускника в поле профессионального выбора в условиях реального и потенциального рынка труда и образования.
4.  Сотрудничество в системе «школа-выпускник».
5.  Разработка рекомендаций для школьников, родителей, педагогов, по определению профессиональных предпочтений обучающихся, определению профильных дисциплин в соответствии с выбранной профессией. 
 

Эффективность

 
   Главным  критерием эффективности профориентационной работы служит мера сбалансированности количества учащихся, поступающих на работу, на учебу в ССУЗы, техникумы и вузы по профессиям, отвечающим актуальным потребностям города, региона, общества в целом.
 

 

Анкета участника проекта «Стратегия жизни»

Ф.И.О. ведущего  встречи _________________________________________________
Ф.И.О. участника _________________________________________________________
Школа__________ Класс _________________   Дата ____________
1.      Интересна ли была для тебя встреча?
       Да          Нет
2.      Полезна ли тебе была встреча?
       Да          Нет
3.      Получил ли ты ответ на интересующие вопросы?
       Да          Нет
4.      Оцени содержательную часть встречи по 10-ти балльной системе (0 –самая низкая оценка,  10- самая высокая оценка) __________
5.      Оцени профессионализм ведущего по 10-ти балльной системе (0 –самая низкая оценка,  10- самая высокая оценка) __________
6.      Что (какие темы) показались тебе особенно актуальным, интересным? ___________________________________________________________________
7.      Есть ли у тебя желание участвовать в подобных встречах в дальнейшем?
       Да          Нет
  

            ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

фамилия, имя, отчество

Мать_______________________________________ год рождения___________
специальность_____________________ место работы_____________________
Отец_______________________________________ год рождения___________
специальность_____________________ место работы_____________________
 
I.       Заполняется каждый год
 
    5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
1. Любимые занятия и игры          
2. Интересы и увлечения (кружки, факультативы)          
3. Участие в общественно-полезном труде, отношение к нему          
4. Участие в домашнем труде          
5. Кем хочет быть          
6. Какие учебные предметы больше всего нравятся          
7. Какие предметы лучше усваиваются и оценки по этим предметам          
8. Какие предметы даются с трудом и оценки по этим предметам          
9. Активность в учении (активен, равнодушен, не хочет учиться)          

 
 

АНКЕТА УЧАЩЕГОСЯ (5-6 класс)

 
1.      Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
________________________________________________________________
2.      Школа ______________________________     Класс____________________
3.      Какие учебные предметы тебе нравятся?_____________________________
________________________________________________________________
4.      Какие учебные предметы тебе не нравятся? __________________________
________________________________________________________________
5.      Чем ты любишь заниматься в свободное время?_______________________
________________________________________________________________
6.      В каких кружках, секциях, факультативах ты занимаешься?_____________
________________________________________________________________
7.      Кем бы ты хотел стать, когда вырастешь? ____________________________
________________________________________________________________
 
 
 
 
 

АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ (5-6 класс)

 
1. Фамилия, имя, отчество (учащегося)_________________________________
________________________________________________________________
2. Какие учебные предметы даются ребенку легко?_______________________
________________________________________________________________
3. Какие учебные предметы даются с трудом? ___________________________
________________________________________________________________
4. Чем Ваш ребенок любит заниматься в свободное время? ________________
________________________________________________________________
5. Кем бы Вы хотели видеть Вашего сына (дочь) в будущем? ______________
________________________________________________________________
 

 

АНКЕТА УЧАЩЕГОСЯ (7-9 класс)

 
1.      Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
________________________________________________________________
2.      Школа ______________________________     Класс____________________
3.      Какая область знаний Вас более всего привлекает?
–        естественнонаучная:математика, физика, химия, биология, география, геология, медицина.
–        общественно-научная: история, философия, экономика, право
–        гуманитарная: литература, журналистика, педагогика, лингвистика
–        искусство:вокальное, музыкальное, театральное, изобразительное
–        нет определенных интересов
4.      Какие учебные предметы не нравятся?_______________________________
________________________________________________________________
5.      Какие учебные предметы нравятся? _________________________________
________________________________________________________________
6.      Чем любите заниматься в свободное время? __________________________
________________________________________________________________
7.      Какие выполняете общественные поручения?_________________________
________________________________________________________________
8.      В каких кружках или спецшколах занимаетесь? _______________________
________________________________________________________________
9.      Где Вам советуют учиться родители после окончания 9 класса? _________
учебное заведение________________________________________________
профессия ______________________________________________________
10.  Где Вы хотите учиться после окончания 9 класса?_____________________
________________________________________________________________
11.  Если Вы не поступите учиться туда, куда Вам хотелось, что будете делать? _________________________________________________________
_______________________________________________________________
 

АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ (7-9 класс)

 
 
1. Фамилия, имя, отчество учащегося __________________________________
________________________________________________________________
2. Школа ______________________________     Класс ____________________
3. Кем хочет стать Ваш ребенок? ______________________________________
________________________________________________________________
4. Чем Вы ему советуете заниматься после окончания 9 класса?
Где учиться? ____________________________________________________
Профессия? _____________________________________________________
5. Согласны ли сын (дочь) с Вашим советом? ___________________________
Если не согласны, напишите причины несогласия _____________________
________________________________________________________________
6. Какие трудности испытывает ребенок при обучении?___________________
________________________________________________________________
7. Какие интересы и склонности Вы отмечаете у него?____________________
________________________________________________________________
8. Что Вы делаете для развития интересов сына (дочери)?_________________
________________________________________________________________
9. Какие черты характера, темперамента Вы можете отметить у ребенка?
________________________________________________________________
Подпись родителей _______________________________________________

 

АНКЕТА ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ
ОПТАНТА

 
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________
Дата______________________________________________________________
1. Какими болезнями Вы болели в детстве? _____________________________
 __________________________________________________________________
2.Имеются ли у Вас хронические заболеваний? __________________________
___________________________________________________________________
3.Считаете ли Вы, что сможете работать по любой специальности,   профессии? _________________________________________________________
___________________________________________________________________
4.Находились ли Вы когда-нибудь на стационарном лечении(в больнице, клинике) по какому поводу, когда?___________________________________
__________________________________________________________________
5.    Были ли у Вас когда-нибудь травмы, ушибы?  _________________________
__________________________________________________________________
6.Существуют ли у Вас определенные ограничения в выборе профессии по состоянию здоровья?  ________________________________________________
___________________________________________________________________
7.Встречаются ли в Вашей семье наследственные заболевания?_________
__________________________________________________________________
8.Считаете ли Вы, что состояние здоровья является определяющим в выборе профессиональной деятельности?______________________________
__________________________________________________________________
 
 

 
 

 
 
 
  

Участие в городских профориентационных проектах

-«Стратегия жизни» (3 место).
-«Открытая школа права» для педагогов и родителей.
- «Коридоры власти» и «Активные перемены»

 


 
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше ? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!