div style="margin: 20px 10px;">

ФГОС ОВЗ

Советы родителям детей с ОВЗ


1. Как помочь братьям и сёстрам детей с аутизмом  
2. Нарушения сна у детей с аутизмом  
3. Топ-10 того, что ни в коем случае не должны делать родители аутичных детей 
4. Синдром Аспергера и управление тревогой у детей  
5. Навязчивости, повторяющееся поведение и рутина  
6. Развитие коммуникации и общения у ребёнка с аутизмом  
7. Поход по магазинам вместе с ребёнком: стратегии помощи  
8. Карта возможностей ребенка 



Рекомендции педагогам
 


1. Рекомендации педагогам, работающим с детьми с ЗПР
2. Рекомендации педагога-психолога учителям по работе с детьми ОВЗ
3. Рекомендации для педагогов по оптимизации обучения детей с ЗПР 
4. Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе
5. Обучение детей с РАС. Построение системы помощи 
6. Аутизм. Что педагогу нужно знать о детях с аутизмом и другими расстройствами аутического спектра (РАС)
7. Рекомендации педагогам, работающим с детьми с ЗПР, c ММД


 

Адаптированные программы
 

1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)
5. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
6. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
7. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования детей с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
8. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
9. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования детей с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше ? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!