|
Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!
В связи с ростом заболеваемости в МАОУ СОШ № 15 г. Тюмени учащихся ОРВИ и гриппом, превышением порога заболеваемости по школе
20 %, на основании п. 2694 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных заболеваний (с изменениями от 26.05.2022), в соответствии с решением Санитарно-противоэпидемической комиссии города Тюмени от 12.02.2025, на основании приказа по школе от 14.03.2025 № 112 «Об организации образовательного процесса в период с 17 по 22 марта 2025года»,приостановлен образовательный процесс в зданиях МАОУ СОШ № 15
г. Тюмени для обучающихся 1 – 11 классов с 17.03.2025 по 22.03.2025.
В указанный период реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Реализация дополнительных образовательных программ приостанавливается. Расписание уроков будет скорректировано и выставлено на платформе «Сферум». Уроки с применением дистанционных технологий будут начинаться с 8.40 ч. Обучающимся необходимо подготовить рабочее место и принадлежности (учебник, тетрадь, ручка, линейка, карандаш) для организации учебной деятельности.
Убедительная просьба родителям (законным представителям) держать связь с классными руководителями.
Просим ответственно отнестись к сложившейся ситуации, берегите свое здоровье и здоровье своих родных и близких!
По возникающим вопросам можно обратиться:
Корпус 1 (ул. Северная, 1) |
Корпус 2 (ул. Коммунаров, 25) |
Вопросы учебной деятельности (начальные классы) – Зайцева Светлана Юрьевна, заместитель директора, 46-40-28 |
Вопросы учебной деятельности (начальные классы) – Гаскарова Анфиса Алхамовна, 27 – 72 - 92 |
Вопросы учебной деятельности (5 – 11 классы) – Голубь Ирина Петровна, заместитель директора, 46-40-28 |
Вопросы учебной деятельности (5 – 11 классы) – Артемчик Ирина Ивановна, 27 – 72 - 87 |
Приемная – 46-44-30 |
Приемная – 27 – 72 -92 |
Вопросы воспитательной деятельности –Омаров Николай Исмаилович, заместитель директора, 41 – 67 - 30 |
Нерешенные вопросы на уровне заместителей директора, вопросы общего характера – Носова Ирина Владимировна, директор, 46-44-30 |
Инструкция по регистрации в ИКОП "Сферум"
Приказ об организации образовательного процесса с 17.03.2025 по 22.03.2025 № 112 от 14.03.2025
Приказ №10 от 13.01.2022 "О проведении эвакуационного мероприятия"
Приказ № 20 от 20.01.2022 "О проведении эвакуационного мероприятия"
|
|