• Традиции
    Традиции
  • ГТО
    Спортивные достижения
  • Воспитательный уклад
    Воспитательный уклад
  • Музей - школе
    Музей - школе
  • ЮИД «Азбука дорог»
    ЮИД «Азбука дорог»
  • Методический кабинет
    Методический кабинет
  • Профилактическая работа
    Профилактическая работа
  • Антитеррор
  • Профориентация
    Профориентация
  • ОРКСЭ
    ОРКСЭ
  • Учитель года
    Учительгода
  • e-Lib
    e-Lib
  • Социальные ролики
    ролики

ФГОС ОВЗ

Советы родителям детей с ОВЗ


1. Как помочь братьям и сёстрам детей с аутизмом  
2. Нарушения сна у детей с аутизмом  
3. Топ-10 того, что ни в коем случае не должны делать родители аутичных детей 
4. Синдром Аспергера и управление тревогой у детей  
5. Навязчивости, повторяющееся поведение и рутина  
6. Развитие коммуникации и общения у ребёнка с аутизмом  
7. Поход по магазинам вместе с ребёнком: стратегии помощи  
8. Карта возможностей ребенка 



Рекомендции педагогам
 


1. Рекомендации педагогам, работающим с детьми с ЗПР
2. Рекомендации педагога-психолога учителям по работе с детьми ОВЗ
3. Рекомендации для педагогов по оптимизации обучения детей с ЗПР 
4. Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе
5. Обучение детей с РАС. Построение системы помощи 
6. Аутизм. Что педагогу нужно знать о детях с аутизмом и другими расстройствами аутического спектра (РАС)
7. Рекомендации педагогам, работающим с детьми с ЗПР, c ММД


 

Адаптированные программы
 


1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутестического спектра (вариант 8.2)
3. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
5. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушенем речи (вариант 5.1)
6. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)